суббота, 16 февраля 2019 г.

"Сердечная" открыточка из коллекции FreeДА

Здравствуйте, дорогие!
В последнее время творить получалось активнее, это уже третья открыточка за неделю, что меня очень-очень радует. Моя прошлая открытка тоже была о любви, но насколько же они разные, согласитесь...

Эта открытка просто взрыв чувств и эмоций, которые мы храним в наших сердцах. Она о страсти и нежности, трогательности и бурных порывах чувств. О нашей хрупкости и силе. Полна контрастов и противоречий...
Часы - символ жизни и быстротечности времени. Цветы - сама наша жизнь.

 Многослой из бумаги, кружев, чипборда, дотсов, цветов и лепестков...

 Заднюю стеночку я тоже укрепила и немного задекорировала.

 Волшебная россыпь брызгов золотой акварели.

Моё представление любви для задания ...Oh, my love! в блоге "Глубины подсознания".




В моем лукошке собрались следующие ОЭ: дотсы, красный цвет и сердечко (не только "реальное", но и маленький символ на ленточке) + чипборд.

Надеюсь, открыточка Вам понравилась!)
До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Какая дерзкая открытка! Без лишних сентиментов и двоемыслий, хотя и вполне романтичная! Здорово! Спасибо за участие в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Настя, мне очень нравится! Всё-таки как ни крути, но именно такое анатомическое сердце))) добавляет драматизма и смысловой глубины работе. Спасибо от "Глубин подсознания"

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как я люблю работы с такими противоположностями! Это совсем небанально! Молодец!Спасибо что творите с блогом Избушка бабы яги!

    ОтветитьУдалить
  4. и сердце. и цветы, и ноты. и строчка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с ума сойти!!!!Как все классно у вас сложилось!!!!Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, какая же она классная!С Фридой это всегда взрыв эмоций)
    Спасибо от блога Глубины подсознания

    ОтветитьУдалить