четверг, 22 августа 2019 г.

Серия АТС "С тобой на край света..."

Привет всем!

Руки не хотят отдыхать от бумажек... Нашел на меня вчера творческий порыв, захотелось что-нибудь для души сотворить, и нашла интересное задание АТСмания от блога Зачарованные Скрапом) Вот такая романтичная морская серия у меня получилась.

  Нижний слой песочной бумажки я взяла из старой новогодней коллекции)) Прошила сверху оставшиеся от морской коллекции CraftPaper бумажки с морюшком) Затем сделала небольшие оттиски штампа с текстом и добавила немного эмбоссинга кляксами. Красота получилась, жаль, что спрятать большую часть пришлось)
Добавила в основу кружева, которые напоминают мне морские сети и брызги.
В композицию мне захотелось добавить немного красок и аромата, поэтому я добавила нежных пастельных цветочков разных оттенков.

Завершающие штрихи - это декоративные камушки и жемчужинки, и в самом конце - брызги перламутровой акварелью и белым акрилом.

Использовала ОЭ - ракушки, камушки, морская фауна (морская звезда). И у меня нет целового корабля, но есть его части - якорь и штурвал))

Спасибо, что заглянули!)


8 комментариев:

  1. Очень красивые и нежные АТСки. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно романтичное морское путешествие у вас получилось! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные карточки!! Благодарю за участие в задании от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Very pretty! Thank you for joining our challenge at I Am Roses. ~Pam-DT

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие АТСки! Спасибо за ваше участие в IAR челлендже!

    ОтветитьУдалить