четверг, 1 февраля 2018 г.


И снова здравствуйте всем! 

Выдохнула и пишу, пока не испугалась и не передумала)) Сегодня хочу рискнуть и попытать счастья в Дизайн-команде Mr.Painter



Меня зовут Настя, я из Ижевска. Скрапбукинг - моя любовь и страсть уже много лет. В последнее время я начала активно работать по заданиям блогов, участвую сейчас в нескольких ДК.

Очень люблю работу по заданиям и графику. Это очень дисциплинирует и открывает тебя каждый раз с новой стороны. 

Работаю в разных стилях и направлениях. Всегда интересно пробовать что-то новое, стараюсь не сидеть на месте)

















Спасибо! И до новых встреч!

Мой инстаграм - https://www.instagram.com/stacylilac/



1 комментарий:

  1. Анастасия, у вас прекрасные работы! Спасибо за заявку в нашу ДК, удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить