среда, 27 февраля 2019 г.

Весенняя открыточка

Привет!
Я снова с открыточкой. В этот раз очень весенней и цветочной.
Скоро будет самый нежный праздник - 8 Марта, и самая пора делать яркие цветочные открыточки для милых дам.
  В открытку я добавила изобилие цветочков и кружев, и вот такая нежность получилась.



И еще одно фото целиком для рассмотрения)

Так же моя открыточка собрана по скетчу №46 Ярославского скрап-клуба.
Я перевернула скетч вертикально и обыграла цветами и кружевом.




All my paper flowers from www.iamroses.com
February IAR Challenge
- Small flowers
- Lily Mini
- Lily Medium
- Peony Flower

Thank you!

Мой ОЭ - замочек для задания блога Лазер39.
Чипборд в открыточке - акцент в форме спила дерева
и вензелечки, выглядывающие из-под кружев.


❤❤❤
Спасибо за ваше внимание!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Настя, привет! Рада, что наша картинка от ДОСТУПНОГО СКРАПА принесла вдохновение. Открыточка просто шикарна.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая богатая фантазийная открыточка, очень красивая! Спасибо за вдохновение от ДС!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, прям ласкает взор)))) Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежность.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, нежная, весенняя. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить