воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Открытка из Graphic 45

Привет всем, друзья!
Когда вдохновение ускользает, задания в блогах отлично помогают взбодриться и взять наконец-то бумагу в руки. В эти выходные получилось сесть и сделать вот такую открыточку по урокам Елены Моргун.

 Очень постаралась максимально насытить работу мини-деталями, хотя обычно делать это ленюсь...
 Здесь чипборд  и элементы разного кружева, камушки и микробисер, пайетки и вырубка.
 Раньше я очень боялась резать "графику", но теперь наоборот начала получать кайф от работы с любимыми коллекциями.
 Ярких цветов я тоже боялась)) Думала, этот цветочек от Примы у меня еще долго пролежит, но и он нашел свое место.
 Спасибо, что заглянули!

С этой открыточкой я хочу присоединиться к следующим заданиям:

"Раритет" от блога "Ветер перемен"



Моя открытка сразу из нескольких коллекций Graphic 45 - A Ladies' Diary и Le'Romantique. Они отлично подружились в одном проекте. Коллекции Le'Romantique уже около 10 лет! Даже не верится, сколько лет прошло... Я не нашла точную дату выпуска, но вот чей-то пост от 22.01.10.
A Ladies' Diary - коллекция 2012-го года, здесь у меня уже ее перевыпуск.



Моя палитра бирюза/черный/оранжевый/бежевый для блога Tea-mood. В разном объеме, но в открытке есть все эти цвета.



Спасибо блогам за чудесные задания!
И вам за просмотр!)

До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Шикарный конверт. Очень стильно, красиво и детальки подобраны здорово. Спасибо, что принимаете участие в задание от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, роскошная открытка! Графика сама чудесным образом помогает создавать стильные и эффектные работы! Винтажные контрасты, элегантные дамы, романтические карточки, старинные шрифты... Ох, я всё это очень люблю! Ну, и конечно, ажурный чипборд и россыпь различных топпингов тоже делают своё замечательное дело! Спасибо за участие в задании от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я не могу работать с Графикой совсем, она для меня слишком активная. Но у вас получилась отличная открытка. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Какой душевный винтаж у Вас, Настя! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное ретро винтаж! Спасибо за участие в нашем задание!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая! Настоящий винтаж!Спасибо от блога "Ветер перемен":)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вашу атмосферную открытку! Спасибо от команды MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюх, великолепная, грамотная работа, красивая открытка, Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить