воскресенье, 3 марта 2019 г.

Страничка для СП "Прорыв года 2019" 1 этап

Привет всем заглянувшим!)
Я до последнего думала, участвовать ли в проекте, но, перелистав свой альбом со страничками, решила, что участвовать нужно просто обязательно!
Странички - это совершенно отдельный мир скрапбукинга. Это очень личные и трогательные "картины", созданные твоими руками. Фотографии наполняются совершенно новыми эмоциями и переживаниями.
 Я храню странички в отдельном альбоме и достаю его не так часто, но когда открываю... То мои эмоции просто словами не передать. Даже самые неказистые работы, которым много лет, все так же трепетно любимы и дороги. Первые фотографии детей, мамы и папы, любимого мужа... 
 А на этом фото я с папой, 1989 год... ❤❤❤
  Очень благодарна возможности сесть и сделать для себя новую страничку с фотографией из уже прошедшей истории, но добавить в свое сердце новые краски и пережить новые эмоции...


Я просто залипла над работами других девочек, это что-то невероятное!
Это даже не море, а океан вдохновения!!! ❤

Главные спонсоры проекта:
 - Primamarketing
 - 7Dots Studio
 - Scrap Ego
MimiCut
 - Благолис
 - Allmacraft
Woodyscrap
 - магазин "Прованс"
 - ScrapTherapy
 - Scrap-Chip
 - Scrapbooksale.ru
 - Fabrika Decoru
 - AgiArt

Спонсоры проекта:
- April paper
KrasnovaShop
 - Цветы ручной работы FERD-flowers
 - Скрапля
 - Творческие люди
 - Цветы ручной работы Соседские цветочки
 -  SweetScrapshop
 - Переплеты ручной работы Юлии Буянкиной
 - ArtemiAna
Цветы ручной работы Pastel Flowers
 - Leomammy
 - Nakhodka-hobby
 - Magicscrap.ru
GoldenScrap

6 комментариев:

  1. Настя, зря вы сомневались участвовать или нет) Конечно участвовать! Какая трогательная страничка у вас получилась. По крайней мере у меня она вызывает чувство нежности и умиления. Я сама благодаря вашей страничке окунулась в свое детство (потому что у меня есть похожая фотография с моим папочкой). Большое спасибо, что решились принять участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, мне ооочень нравится ваша страничка! Она настолько классная и гармоничная, что я даже не могу выделить что-то одно, чтобы похвалить отдельно. Поэтому хвалю все целиком :) Спасибо за участие в Прорыве :)

    ОтветитьУдалить