суббота, 23 марта 2019 г.

Второй этап СП "Прорыв 2019"

Привееет всем!
Добавим ярких красок в эту весну!) Продолжаю "консервировать" волшебные воспоминания из жизни, благодаря проекту "Прорыв 2019". В далеком 2010-ом мы только-только начали встречаться с мужем. И на страничке одно из самых милых сердцу воспоминаний. Мы просто сидели и дурачились перед ноутбуком, щелкая кадры с помощью самой обычной web-камеры. Я тогда сразу сходила и распечатала их на память, они совершенно некудышного качества, но такие любимые)) А сейчас даже не знаю, остались ли где-то цифровые оригиналы...
Сначала задание с условием самодельного фона и яркими акцентами ввело меня в ступор. Такого я в своей творческой скраповой жизни не делала)) Но вот страничка готова, и я очень рада тому, что вышло.
На простой лист кардстока я нанесла акриловую краску с помощью обычного целлофанового пакета, и местами подкорректировала кистью)) Добавила ярких подтеков и брызг с помощью акварели.





2 этап СП "Прорыв 2019"

Главные спонсоры проекта:
 - Scrap Ego
 - AgiArt

Спонсоры проекта:
 - ArtemiAna
 - Leomammy


2 комментария: