вторник, 5 марта 2019 г.

Мой космос, моё творчество, моя мотивация...

Привет!
Эта открыточка моя любимица за последнее время после открытки с сердцем (несколькими постами ниже можно найти). Глубокая, в какой-то степени личная. Делалась именно для себя, чтобы осталась со мной...
Волшебная коллекция MoonChild от Prima ❤
  Сложно как-то еще ее описывать... Дальше без слов, просто детальки для разглядывания)



Как я писала выше, эта открытка личная, для себя.
И надпись говорит не о празднике и не чьем-то дне рождения...
Это ответ себе на любые вопросы. Как начать? Как не бояться?
Как решиться?
Просто начать, просто взять и сделать, сегодня! Жизнь коротка, непредсказуема и загадочна.
Лучший день - СЕГОДНЯ!
Как поддержка, как толчок, как мотивация к действию...



С открыточкой поучаствую в задании "Все цветы для тебя" от ScrapMan


И принимаю "женскую" сторону в задании блога LadyBug)
Мои ОЭ:
- бабочка, ее легко найти)
- вырубка круга и салфеточка из фольгированной бумаги
в слоях композиции,
- сиреневая шебби-лента  в цветах



Хорошего всем дня!
До новых встреч)


10 комментариев:

  1. Какая шикарная, многодетальная работа! Такая загадочно проникновенная.. Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная палитра!Завораживает каждая деталька))) Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень многодетальная открытка получилась, стильно и шикарная палитра!!! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. стильная и с характером работа
    Спасибо от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
  5. Таинственная и интереснач работа, спасибо, что творите со Scrap Chip.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!Нежно и интригующе!
    Спасибо, что творите вместе с нами, Scrap Chip.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая работа! Столько деталей! Спасибо за участие в задании от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  8. Дивная открытка!! Чудо, как хороша!) Благодарим за участие в задании блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить